Диагностика педагога-психолога

Одно из условий качества образовательного процесса- диагностика образовательного процесса и уровня развития воспитанников в дошкольном учреждении. Психолого-педагогическая диагностика является основой для деятельности педагогов, показывает эффективность выбора направлений развития ребенка-дошкольника. В МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары педагог-психолог поводит оценку достижений развития детей, готовности к школе выпускников, анализ нервно-психического развития детей раннего возраста. Разнообразные методики и методики оценки проводятся с детьми в форме игр и упражнений. Поэтому дети очень любят заниматься с педагогом-психологом, с удовольствием играют и выполняют задания. Такая система психолого-педагогического сопровождения служит эффективным регулятором коррекции педагогического процесса.