Оснащение кабинетов

Большое внимание уделяется продуктивным видам деятельности, поэтому у детей и родителей свободный доступ ко всему необходимому: карандаши, краски, пластилин. 

Вместе с детьми в группе присутствуют родители, для которых созданы соответствующие условия. Во время проведения индивидуальных занятий с ребенком без присутствия родителя, мама может ознакомиться с новинками литературы, представленной на стеллаже. Или отдохнуть в мягком кресле в зимнем саду, который находится рядом с группой.

На третьем этаже располагается спортивный зал, в котором проходят занятия с инструктором по физической культуре. Большая площадь спортивного зала отведена для двигательной активности детей: ребята с удовольствием играют с мамами в веселые подвижные игры, соревнуются, открывая все новые возможности вместе. Особое внимание уделяется коррекции двигательных нарушений, поэтому на занятиях также используются утяжелители, специальный двигательный режим.

         

Иппотренажер – еще один способ физического развития ребенка. Движения тренажера воспроизводят естественный шаг лошади, который так полезен детям с нарушениями ОДА. Малыш «катается на лошадке», а тренажер помогает совершить ребенку физиологически-здоровые движения. Выпрямляется спина, сгибаются колени, подтягивается живот.  

Рядом находится музыкальный зал, оснащенный проектором, который помогает детям увидеть, о чем они поют песни, в какие игры играют.

В кабинете логопеда проводятся индивидуальные занятия с учителем-дефектологом. В кабинете педагога-психолога проходит обследование и индивидуальные консультации родителей.

Дети посещают также бассейн. Поскольку ребята не могут самостоятельно находится в бассейне, мамы купаются вместе с ними. 

Педагог-психолог проводит занятия в сенсорной комнате. Музыка и огоньки привлекают детей, обогащая их сенсорный опыт. Нахождение ребенка в сенсорной комнате согласуется с врачом, учитывается эпилептический статус и другие противопоказания.

    

   

 Все функциональные помещения находятся в свободном доступе (мини-музей, интерактивный кабинет, соляная комната, и другие).

    

Комплексный подход, слаженная работа специалистов и развивающая среда дают положительные результаты: возникают начатки волевых усилий, поведение ребенка приближается к социальным нормам, ребенок подвижен, вынослив, у него появляются предпосылки к овладению доступными способами общения. Дети становятся свободе и активнее, проявляют интерес к новому, радостно реагируют на ситуацию общения, а главное, выходят из своей зоны комфорта, отпускают мамину руку и тянутся вперед.