Персональный состав педагогических работников МАДОУ «Детский сад № 201» г. Чебоксары
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ:
Учитель-логопед
|
Горелова Вера Викторовна
|
Пн, Вт, Чт, Пт 8:00 – 12:00
Ср 14:30 – 18:30
|
Бардасова Людмила Владимировна
|
Пн – Пт 9:00 – 13:00
|
Бычкова Юлия Борисовна
|
Пн, Вт, Чт, Пт 8:30 – 12:30
Ср 14:30 – 18:30
|
Степанова Кристина Сергеевна
|
Пн, Вт, Чт, Пт 8:30 – 12:30
Ср 14:30 – 18:30
|
Педагог-психолог
|
Автоманова Дарья Алексеевна
|
Пн 8:00 – 15:30
Вт, Ср 8:00 – 16:30
Чт 10:00 – 17:30
Пт 8:00 – 14:30
|
Праулова Оксана Вячеславна
|
Пн 8:00 – 15:30
Вт 8:30 – 16:00
Ср 11:00 – 18:30
Чт 8:00 – 16:00
Пт 7:30 – 15:30
|
Маточкина Полина Александровна
|
Пн, Вт, Чт, Пт 8:00 – 15:30
Ср 10:00 – 18:00
|
Учитель-дефектолог
|
Утюж Виктория Андреевна
|
Пн - Пт 8:00 – 12:00
|
Некрасова Анастасия Николаевна
|
Пн – Пт 8:00 – 12:00
|
Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:
Педагог-психолог:
• организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.
Учитель-логопед:
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.
Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.
Воспитатель:
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.
Медицинский персонал:
• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.